«Бенарес Экспресс» — новый проект Димитрия Перца, широко известного в узких кругах композитора, саунд-продюсера, аранжировщика и т.д. Более массовой популярности препятствует тяга Димитрия к соулу и фанку, которые массовыми жанрами в нашей стране вряд ли когда-нибудь станут. Но, судя по всему, он и сам не стремится к большому охвату, предпочитая круг понимающих людей. Отсюда и его псевдоним — ну не назвался бы Димитрием Перцем человек, алчущий большой народной любви, — и система своеобразных «паролей» на обложке нового проекта. Бенарес — это священный город индусов, дизайн нового альбома тоже на первый взгляд отсылает к неведомым восточным культурам: случайный слушатель решит, что здесь записаны какие-то кришнаитские песнопения, да и утратит интерес. Между тем, несмотря на все эти знаки и символы, диск и проект оказываются вполне «светскими» и даже европейскими; из смеси соула, фанка и этно здесь порой рождаются вполне форматные и мейнстримовые произведения. Если с кем-то сравнивать, то можно сказать, что хиты «Бенарес Экспресса» отчасти напоминают произведения «Морального кодекса», а самые непростые песни не более сложны, чем композиции, скажем, Сергея Челобанова. Последнему тоже говорили, чтобы он поменьше выпендривался, но он упрямо делал по-своему и без поддержки покровительницы где-то растворился. Димитрий Перец же, похоже, ни с кем внутренней дискуссии не ведёт, а просто делает музыку, как её чувствует. © Алексей Мажаев (InterMedia) 2015, Broma 16